Мир без рекламы от Лалу

Фредерик Лалу − это человек, который 7 лет назад начал тему бирюзовых организаций. Если вы не знакомы с идеей, то ниже по крайней мере понятно, из какой картины мира такие организации строятся.

Цитирую Максима Тимофеева, который цитирует Фредерика Лалу:

Ситуация указывает нам на тот урон, который наносит миру постоянная человеческая активность. 75% насекомых перестали существовать за последние 20 лет. Тоже самое относится к рыбам, рифам, мангровым зарослям, лесам. 

..Что может помочь человечеству изменить направление?

— Система постоянного спроса создает экономику-франкенштейна, которая требует постоянной накачки
— Маркетинговый цикл — желания-покупка делает нас несчастными. Постоянно внушает нам неполноценность. 
— Движение последних лет вокруг развития осознанности уже привело к возникновению нового класса людей, неудовлеторенных текущей системой. До ковида они слишком стеснялись, чтобы начать создавать новую. 

Решения видит в диалоге в следующих направлениях:

— что если мы полностью запретим любые формы рекламы
— обяжем производителей давать многолетнюю гарантию на все товары. 
— фактически полностью перейдем от системы «добыча-переработка-отходы» к безотходному циклу, подняв налоги на все добываемое из земли
— начнем развивать сознание повсеместно, например, через практики внимательности в школах

И итог от меня, Андрея Григорьева: Не меняться не получится. Как сказал недавно еще один уважаемый человек, “те, кому меньше 18, пришли в мир, выбрали именно это время, чтобы всё поменять, всю систему, полностью, иначе они будут последним поколением, которое почти полностью успеет прожить жизнь на Земле”

Референсы

Выступление Лалу, где он представляет свою книгу:

Последняя цитата отсюда: