Андрей Григорьев − фасилитатор, маркетолог, спикер, коуч, тренер и преподаватель, консультант, исследователь.
Андрей − со-основатель проекта deepUp, в котором создаются условиях для компаний и предпринимателей, в которых даже немаркетологи могут делать крутой маркетинг. В октябре-декабре мы делаем двухмодульный интенсив по Новому маркетингу.
Андрей и Людмила Баранова проводит интенсивы по развитию бизнес интуиции. Следующий пройдет в Чирали, Турция, в начале ноября.
Здесь я делюсь важным, а также публикую материалы в поддержку тренингов, мастерских и лекций. Мои главные темы:
- интуиция и ее использование в бизнесе
- эволюция сознания человека, сдвиг парадигм
- человек как целостное явление: тела, ума, чувств и духа
- здоровье организаций, методологии движения организаций в новые эволюционные формы, истинные инновации
- новые подходы к образованию и сопровождения человека на пути к его самореализации
- новое видение будущего и техники работы с ним, например, Квантовый Маркетинг
- устойчивое сельское хозяйство, развитие модели CSA в России и СНГ
В 90х я работал в Mars, McKinsey, BAT, в 00х в Renault, последние годы карьеры маркетинг директором HARMAN Россия и СНГ, затем маркетинг директором KIA Motors Россия. Работал как консультант, тренер, коуч с Daimler, Porsche, Lexus, Renault, ARNPO, Avantgarde, преподавателем в МГИМО MBA, vlerick MBA, Капитаны России и другими компаниями и проектами. Учился бизнесу и устойчивому развитию в Swedish Institute, коучингу в Erickson России, практике свободного движения во freedomDANCE School. Сейчас учусь в MIT у Отто Шармера и его команды.
—
Краткое био (pdf)
Кстати, если нужна нормальная тема или Премиум плагин, я всега беру здесь null4web.xyz