Обо мне

Я Андрей Григорьев, бизнес тьютор. Использую скрытые возможности человека для помощи в решении казалось бы нерешаемых вопросов маркетинга, например, проявления глубинных потребностей вашей аудитории за 30 минут (вместо недель исследований) или определения эффективной цены в отсутствии явного конкурентного поля, выбор 1-2 самых эффективных способов продвижения и формулировки сообщений также за 30 минут.

На этом сайте кроме блога собраны материалы по этим технологиям.

Я начинал карьеру с временных ролей в Mars и McKinsey, затем работал в British American Tobacco. Потом уже в управленческих ролях в Renault, здесь экспериментировал с созданием новых, трансформацией существующих команд. При мне, когда я был руководителем маркетинг коммуникаций, Renault стал первым иностранным брендом в России.

Еще в начале карьеры в ранние 2000е я начал заниматься йогой и разнообразными практиками для тела и духа − массажем, осознанными движением − вникать в эмоциональный и телесный интеллект.

В 34 года я стал Маркетинг директором HARMAN в России и СНГ, ведущего мирового производителя аудиотехники, а через год принял предложение возглавить маркетинг в KIA Motors Россия. При мне на следущий год бренд стал лидером рынка России не только по продажам, но и по скорости роста восприятия самого бренда.

Уже будучи директором крупного подразделения, разочарованный технологиями управления, я начал учиться коучингу, групповой фасилитации, позже социократии и другим альтернативным технологиям принятия групповых решений.

Позже я учился на Swedish Institute Management Program, где глубоко погрузился в тему устойчивого развития и потребностей современного мира, а не только своей страны или региона.

В предпринимательских проектах я объединяю свой интерес к телесной и эмоциональной осознанности и насущным потребностям бизнеса. В общей сложности у меня 600+ часов индивидуального тьюторства/коучинга и 1000+ часов тренерской и командной работы. Новые технологии проверены на известных брендах и компаниях: Volvo Trucks, Mercedes, Renault, Пятерочка, Abbott и в десятках стартапов и социальных проектах.

Я живу в Сочи, в Красной Поляне и регулярно бываю в Петербурге и Москве.

Если вы представитель крупной организации и вам нужна стратегия, обращайтесь в deepUp. Там мы используем похожие технологии, но работаем командой для больших команд.

Я в сетях:

Facebook, Telegram

Обо мне: 1 комментарий

Комментарии запрещены.