Сейчас маркетинг построен на конфликте. Это мешает бизнесу. Потому что в итоге забирает много ресурсов у компании (да, это доказано).
Как трансформировать маркетинг в Мирный (=более эффективный)?
А. Как доказали коллеги, минимум 25% эффекта приходит от явной открытой социальной выгоды от использования вашего продукта, а не только от часто скрытого бессознательного эмоционального эффекта. Мы глубоко слушаем клиента, чтобы проявить эту выгоду.
Б. Поставить телефон в самолётный режим, сделать пару глубоких вдохов и… спросить себя: А мне зачем всё это (бизнес, достижения..)? Если я заработаю все деньги и все статус, то для чего большего я это делаю?
В. Какие технологии существуют для поиска ответов, которые были бы в разы, на порядки эффективнее в этом волатильном мире? Например, если вовлекать сотрудников в созидание клиентской выгоды через посыл о со-творчестве, а не через соревнование, кто первый − тот молодец.
Я уже больше 7 лет занят переходом в другой более эффективный маркетинг. Обращайтесь здесь или https://t.me/andreigriga